Владелец дилерского салона «Ауди» Михаил Гвоздев, став народным депутатом от «Блока Петра Порошенко», вскоре занял должность и.о. президента ГП «Антонов». Впрочем, деятельность успешного бизнесмена на этом посту не была столь эффективной ввиду его некомпетентности и непрофессионализма в авиасфере. Читайте об этом подробнее.

Биография

Дата рождения: 18 ноября 1973 года.

Знак Зодиака: Скорпион. По восточному гороскопу: год Водяного Быка.

Национальность: украинец.

Вероисповедание: православный.

Возраст: 46 лет.

Авиаконцерн «Антонов» неоднократно становился очагом скандалов. Увольнение генерального авиаконструктора Дмитрия Кивы и его уход в отставку со спешным отбытием в Баку стало финальной точкой скандала госпредриятия. О чём сообщают открытые источники.

В действительности отечественный авиапром для некоторых властьимущих – лишь лакомый кусочек. Кое-кто видит в «Антонове» настоящую золотую жилу, где можно заработать миллионы долларов. Ведь это - государственные территории, активы и т.д.

О том, что концерн «Антонов» хотят ликвидировать, писали многие СМИ. Михаил Гвоздев занял должность и.о. президента ГП «Антонов» после того, как вышло соответствующее постановление кабинета министров в 2015 году об увольнении заслуженного авиаконструктора Дмитрия Кивы.

Будучи народным депутатом от «Блока Петра Порошенко», Михаилу Алексеевичу, который до этого не имел абсолютно никакого отношения к авиасфере, доверили руководить государственным авиаконцерном. Да и соответствующего образования у него также нет.

Но разве это важно, если в приоритете власти свои интересы? Михаил Гвоздев начинал свою трудовую деятельность с должности менеджера. А впоследствии занимал исключительно руководящие должности разных компаний, не имевших отношения к авиасфере.

Он был генеральным директором самых разных ООО, владельцем дилерского салона «Ауди» в Хмельницке, после чего вдруг ему доверили должность и.о. президента ГП «Антонов». Что же произошло? И почему профессионального авиаконструктора Дмитрия Киву уволили?

Увольнение заслуженного авиаконструктора имело место после визита Петра Порошенко на предприятие, о чём сообщают открытые источники. После этого глава государства на тот момент заявил о намерении включить госпредприятие в «»Укргособоронзаказ».

Михаил Гвоздев: биография и досье, компромат, скриншот из YouTube

И буквально сразу же руководить концерном прислали некомпетентного в авиасфере депутата от «БПП» Михаила Гвоздева. Читайте подробнее о перипетиях вокруг концерна. Давайте разбираться, действительно ли смена руководства госпредприятия стоит расценивать как дерибан.

Семья

Детство и юность прошли на Хмельниччине. Михаил Гвоздев родился и вырос в Красилове.

Семейное положение: женат. Жена: Людмила Васильевна. Супруга политика – предприниматель. После того, как Михаил Алексеевич стал народным депутатом от «Блока Петра Порошенко» и занял пост и. о. ГП «Антонов», она руководила автосалоном в Хмельницке.

Дети: две дочери.

Образование

2010 г. - окончил Хмельницкий национальный университет. Освоенная специальность – «экономика и предпринимательство».

Карьера и бизнес

2001-2003 гг. – свою трудовую деятельность начал в 28 лет. Спустя 2 года после окончания университета работал в Хмельницком торговом доме «Престиж-Авто» менеджером.

2003-2005 гг. – спустя 2 года работы менеджером занимает должность директора ООО «Автоцентр-Инвест».

2005-2007 гг. – следующие 2 года был генеральным директором ООО «Транс-Групп ЛТД».

2007-2009 гг. – генедиректор другой компании, «Гранд Мотор».

2009-2012 гг. - гендиректор ТЦ «Подолье-Инвест».

2010-2014 гг. - депутат Хмельницкого областного совета.

2012-2014 гг. – вновь возвращается на «Транс-Групп ЛТД», где уже занимал ранее должность генерального директора. Выполняет те же обязанности.

2014 г. – буквально несколько месяцев занимал кресло генерального директора ООО «Ауди Центр Хмельницкий».

2014-2015 гг. - народный депутат Верховной Рады Украины 8-го созыва.

2015 г. - исполняющий обязанности президента государственного предприятия «Антонов».

Компромат и слухи

После увольнения теперь уже экс-президентом Петром Порошенко Дмитрия Кивы руководить предприятием поручили Михаилу Гвоздеву. В 2015-ом он занял пост исполняющего обязанности президента государственного предприятия «Антонов».

Ещё в мае 2014-го министерство промполитики пыталось уволить Дмитрия Киву с занимаемой должности. Однако генеральный конструктор предприятия обжаловал это решение в суде. И в дальнейшем выполнял обязанности главы данного государственного предприятия.

В 2015-ом руководство концерна «Укроборонпром», которому тогда начало подчиняться предприятие «Антонов», уволило Дмитрия Семёновича с занимаемой должности. Как сообщают открытые источники, Пётр Алексеевич посетил тогда завод, рекомендуя повысить объём выпуска продукции.

Увольняя предыдущего руководителя госпредприятия Дмитрия Киву, Пётр Порошенко говорил о том, что необходимо расширить торговлю с зарубежными партнерами. Дмитрий Семёнович был уволен согласно нерациональному ведению дел предприятия. Об этом сообщали СМИ.

Вокруг украинского авиапрома и раньше неоднократно возникали скандалы. Бороться здесь было за что. Одни планировали распилить и продать на металлолом станки, цеха, самолеты. Другие зарились на территории госпредприятия. Конечно же, активы концерна – лакомый кусочек для многих.

Особое значение имели идеи, которые оставил авиаконструктор Олег Антонов. Распри вокруг госпредприятия точились до тех пор, пока должность руководителя не занял авиаконструктор Дмитрий Кива. Однако в конечном итоге ГП «Антонов» возглавил в 2015-ом бизнесмен из Хмельницкого Михаил Гвоздев.

Михаил Алексеевич - владелец дилерского салона «Ауди», народный депутат от «Блока Петра Порошенко». А ведь, чтобы руководить предприятием такого масштаба необходимо быть не просто выдающимся конструктором и инженером. А отвечать высоким требованиям владения специфическими знаниями в этой области.

Однако руководители сменяются. А некоторые из них даже соответствующих учебников в руках не держали, о чём пишут открытые источники. Для руководителя авиапредприятия важно жить этим делом, постоянно развиваться в этом направлении, знать ноу-хау и работать по методике Олега Антонова.

Именно такого мнения большинство сотрудников и людей, знающихся на проблемах госпредприятия. По словам Валентины Бадрак, директора Центра исследований армии, конверсии и разоружения, мотивами «Укроборонпрома» ликвидировать с должности руководителя генконструктора Дмитрия Киву и его институт послужило желание иметь влияние на госпредприятие.

Однако генконструктор мог препятствовать их планам. И многие сотрудники завода крайне негативно относились к увольнению Дмитрия Кивы, которого большинство считают человеком своим дела. В итоге на его место приходит Михаил Гвоздев, который не имеет абсолютно никакого отношения к этой стези.

Интересно, что «Укроборонпром» мог уволить Дмитрия Семёновича как генконструктора госпредприятия. Однако не мог это сделать для генконструктора самолетостроения Украины. Ведь эту должность мог ликвидировать только кабмин, что и было в итоге сделано.

Газета «День» (№215-216, 2016 г.) публикует также высказывание военного учёного Игоря Смешко, президента Центра стратегических исследований и анализа, который много лет имел отношение к созданию авиационного оружия и ракетной техники. По его словам, ликвидация института главных конструкторов - это национальное предательство Украины.

Увольнение профессионала в своём деле Дмитрия Кивы было осуществлено в условиях войны, когда его знания так важны. Назначение Михаила Гвоздева, депутата Верховной Рады Украины от «Блока Петра Порошенко» для института «Антонов» было удивительным.

Многие говорили о его некомпетентности и непрофессионализме. А ведь госпредприятие «Антонов» изготавливает самолеты для Китая, Саудовской Аравии, Азербайджана. После увольнения великий украинский авиаконструктор Дмитрий Кива был вынужден работать на Азербайджан.

Согласно данным СМИ, известного конструктора выжили из Украины, и он работает на другую страну. По словам самого Дмитрия Семёновича, у отечественного авиапрома две беды - некомпетентность менеджмента и отток высокопрофессиональных кадров. О чём сообщают открытые источники.

Whoswhos.org пишет о том, что Пётр Порошенко, как и Михаил Гвоздёв, также раньше был владельцем автомобильного бизнеса. И сообщает, что Михаила Алексеевича назначили на должность исполняющего обязанности президента государственного предприятия «Антонов» после визита Петра Алексеевича туда и его беседы с Дмитрием Кивой.

Censor.net сообщает, что в ходе визита Петра Порошенко на предприятие 13 июня, он заявил о намерении включить «Антонов» в «Укргособоронзаказ». Буквально сразу же руководить концерном прислали некомпетентного в этой сфере депутата от «Блока Петра Порошенко» Михаила Гвоздева. В СМИ ходили слухи о ликвидации ГП «Антонов».

Действительно, всё, что касается концерна, на самом деле не так просто. Украинское авиастроение в последнее время сталкивалось с рядом проблем. Параллельно с этим велась борьба за контроль над финансовыми потоками госпредприятия.

Об авиасхемах подробно рассказывает Strana.ua. Издание отмечает, что некоторые эксперты «смену руководства» предприятия расценивают не иначе, как «банальный дерибан». И за последние годы на ключевых постах «Антонова» были исключительно люди теперь уже экс-президента Петра Порошенко.

Увольнение генерального авиаконструктора Дмитрия Кивы и его уход в отставку со спешным отбытием в Баку стало финальной точкой скандала госпредриятия. К сожалению, отечественный авиапром для многих – лишь лакомый кусочек и настоящая золотая жила, где можно заработать миллионы долларов.

Фотографии

Михаил Гвоздев: биография и досье, компромат, скриншот из Рoliteka

Михаил Гвоздев: биография и досье, компромат, скриншот из YouTube

Михаил Гвоздев: биография и досье, компромат, скриншот из YouTube

Михаил Гвоздев: биография и досье, компромат, скриншот из Рoliteka

Видео

Ссылки

Официальный сайт государственного предприятия «Антонов».