Умением превращать обычную пищу в шедевры искусства прославился на весь мир 53-летний британский фотохудожник Карл Уорнер.
К делу своей жизни он шел очень долго. А началось все с детства и увлечения Карла плакатами и обложками музыкальных групп, пишет "Лента.со".
Мальчика интересовали фантасмагорические картины Патрика Вудроффа и невиданные конструкции Роджера Дина. Эти художники превращали дизайн конвертов для виниловых дисков в настоящее искусство. Они делали "лица" таких групп как Uriah Heep и Yes.
В подростковом возрасте Уорнер увлекся сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали и работами британской дизайнерской студии Hipgnosis, которая специализировалась на разработке обложек сольных альбомов музыкантов и рок-групп. Клиентами последней были Pink Floyd, Led Zeppelin, Genesis и другие.
Парень мечтал создавать нечто подобное. Именно поэтому после школы он поступил в колледж искусств, а через год перевелся в Лондонский колледж печати. Там он прошел курс обучения в области фотографии и телевидения.
ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов
Украинцам приготовиться: ЕС вводит новые правила въезда
Женщина из США переспала с 20 мужчинами: нашла удовольствие с женатыми
Это незаконно: чего не могут делать ТЦК во время проверки
Фотостудия, которую после окончания учебы открыл Уорнер, очень быстро стала пользоваться успехом и плодотворно сотрудничала с рекламными и дизайнерскими агентствами.
Создание фуд-картин стало очередной вехой в творчестве Карла. Прогуливаясь по рынку, он как-то заметил, что грибы напоминают диковинные деревья из нереального, миниатюрного мира. Уорнер захотел попробовать составить из продуктов ландшафты. Так родился проект "Foodscapes".
Читайте также: Чудо-сканер покажет состав продуктов
Он настолько увлекся этим направлением работы, что посвятил ему более десяти лет. При этом он совершенствовал свою технику и расширял ассортимент продуктов для творчества.
В дальнейшем продолжал развивать это направление, все более совершенствуя технику съемок и состав материалов для своих фоторабот.
Настоящая же слава пришла к Карлу Уорнеру после того, когда в 2008 году о его картины из еды появилась статья в издании Sunday Times. О нем сразу заговорили по всему миру. Изображение его работ в сети стали распространяться, как вирус, а различные телешоу соревновались за право пригласить его в студию. Торговые компании в свою очередь создали возле Карла целую индустрию рекламы продуктовых брендов.
Картины из еды настолько прославили фотографа, что он вынужден был написать книгу о своем опыте и творчестве. Она называется "Съедобные пейзажи Карла Уорнера". В ней автор рассказал об истоках вдохновения и показал весь процесс создания "картин из еды", от самых начальных эскизов до конечного результата, перечислив ингредиенты к каждому "полотну".
Параллельно фотограф написал книгу и для детей "Мир еды". Она состоит из стихов и призвана разбудить у малышей не только аппетит, но и фантазию.