Любовь потенциальных клиентов к кошкам - прекрасный повод для производителей лишний раз сыграть на их чувствах и предложить свой товар. Таким трюком пользуются не только компании по производству зоотоваров, игрушек или продуктов, а также и автомобильные бренды.
Например, два известных мировых автопроизводителя решили привлечь котов к рекламе новых опций своих машин, создав трогательные и милые видеосюжеты.
Читайте также: Bentley использовала технологии NASA для рекламы авто
Компания Volkswagen в ролике с участием этих животных показала, как система контроля степени усталости водителя может вернуть ему концентрацию и спасти от дорожно-транспортных происшествий.
А вот Buick использовал кошек, чтобы продемонстрировать свой специальный мобильное приложение для смартфон, с помощью которого автомобилем "сможет управлять даже кошка".
Новые правила военного учета: украинцев будут штрафовать без их ведома
Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей
Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку
Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Как писал Znaj.ua, люди, которые больше любят котов, чаще страдают от одиночества.