Любовь потенциальных клиентов к кошкам - прекрасный повод для производителей лишний раз сыграть на их чувствах и предложить свой товар. Таким трюком пользуются не только компании по производству зоотоваров, игрушек или продуктов, а также и автомобильные бренды.
Например, два известных мировых автопроизводителя решили привлечь котов к рекламе новых опций своих машин, создав трогательные и милые видеосюжеты.
Читайте также: Bentley использовала технологии NASA для рекламы авто
Компания Volkswagen в ролике с участием этих животных показала, как система контроля степени усталости водителя может вернуть ему концентрацию и спасти от дорожно-транспортных происшествий.
А вот Buick использовал кошек, чтобы продемонстрировать свой специальный мобильное приложение для смартфон, с помощью которого автомобилем "сможет управлять даже кошка".
Даже не подачка, а насмешка: пенсионерам доплатят по 50 грн
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки
"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
Как писал Znaj.ua, люди, которые больше любят котов, чаще страдают от одиночества.