Британская компания Cifas, основной деятельностью которой является предотвращение мошенничества, провела интересный эксперимент, который показал, как много личной информации можно собрать с помощью обычного брань в Фейсбуке

Суть эксперимента заключалась в том, что прохожим предлагали бесплатный кофе в обмен на лайк на странице кафе в Фейсбуке. Пока посетитель заходил в заведение и делал заказ, по его ругань находили аккаунт этой человека в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Всю собранную информацию передавали бариста. Бармен писал всю эту полученную информацию на стаканчике, в котором подавал кофе посетителю.

Таким образом, на кофейном стаканчике появлялись данные об образовании, работе, семейное положение, контактную информацию и даже религиозные предпочтения посетителей кафе.

На своем сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.

Читайте также: Миллион пользователей заходят в Facebook через "шпионскую" программу

Популярные статьи сейчас

Украинцы будут работать до глубокой старости: в Минсоце готовят нововведения 

Славянский гороскоп на апрель 2025: кого ждут неожиданные перемены и судьбоносные встречи

Водителей ждут радикальные изменения: строгие проверки только начало, всех "прогонят" через "Оберег"

Беременность от 15-летнего стоила министру Исландии по делам детей должности: правда всплыла спустя 30 лет

Показать еще