У всех свои методики воспитания, одни считают, что ребенок должен расти в атмосфере абсолютной любви, кто-то уверен, что только запретами и муштрой можно воспитать сильную личность. Есть несколько методов, которые удовлетворят и родителей, и детей, сообщает pedpresa.ua.
Доктор Кэрол Двек, занимаясь исследованиями в области мотивации умственного роста, предлагает вместо фиксированного мышления развивать в детях побудительное.
Одним из самых результативных способов развития побудительного мышления остается похвала.
Двек предлагает хвалить не разум ребенка, а его способности к обучению. Например, заменить фразу "Какой ты умный!", на мотивирующую - "Ты очень способный и обязательно сможешь это сделать".
Мотивационные фразы, которые помогут вашему ребенку стать успешным:
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
- фиксированное мышления: "Ты сумел правильно прочитать это предложение. Какой ты умный! ";
- ориентация на развитие: "Ты сумел правильно прочитать это предложение, потому что ты научился читать! Привет!";
- фиксированное мышления: "Ты так быстро справился с этой головоломкой! Какой ты умный! ";
- ориентация на развитие: "Извини, что я забрал твое время на решение такой легкой головоломки. Давай я найду для тебя более сложную, ведь я знаю, что ты и с ней справишься ";
- фиксированное мышления: "Ты выполнил тест на 80%. Давай перейдем к следующему ";
- ориентация на развитие: "Ты выполнил тест на 80%, значит, ты на правильном пути. Если ты проверишь неправильные ответы и подкорректирует свои знания, то завтра ты выполнишь все задания на 100%. Я в этом не сомневаюсь ".
Читайте также: КПИ вошел в число 15 наиболее инновационных вузов
Ученая поделилась, при изучении детского менталитета, они узнали, что уже есть дети с фиксированным интеллектом и дети, ориентированные на познание и обучение.
В ходе проведенных исследований Двек подтвердила свою теорию и доказала, что ориентация на развитие в обучении играет немаловажную роль в успешности детей.