Производители кошачьего корма Sheba опубликовали креативную рекламу, по сюжету которой человек предпочел покормить своего питомца вместо секса с девушкой. Об этом пишет "Campaignlive".

Ролик по названием "Чего хотят кошки" создало креативное агентство BBDO. Придя с девушкой домой и начав страстно целоваться, человек замечает печальные глаза своего кота, решая покормить его.

Читайте также: Кот-боксер избил мужчину из-за поцелуя (видео)

Напомним, японец променял жену на пластиковую секс-игрушку. Имея жену и двоих детей, 61-летний японец Сэндзу Накадзима из города Токио стал жить с пластиковой секс-куклой.

Мужчина назвал куклу САОР и живет с ней в своей квартире в Токио.Хоча когда Накадзима покупал изделие в секс-шопе, то планировал использовать его по прямому назначению.

Популярные статьи сейчас

Ограничение карточных переводов: какие лимиты установят с нового года

Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания

Новые правила переводов: какие деньги запретят переводить

Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней

Показать еще