Диспетчеры службы "102" Национальной полиции пройдут переподготовку из-за жалоб потребителей.

Об этом 9 сентября сообщила Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе.

"Сегодня мы запускаем вторую фазу реформирования службы "102". Она базируется на внедрении новых стандартов работы для персонала по всей Украине. Эта унифицированная система ориентирована на сервис", – отметила чиновница.

В тренингах примут участие 900 операторов службы "102" и call-центра. Учебная и техническая база были созданы при содействии американских партнеров.

Читайте также: Копов в столичной "подземке" оставят без клеток для задержанных

Популярные статьи сейчас

Переселенцев обрекут на нищету, не пожалеют даже детей: какой документ требуют

Гороскоп на сегодня, 25 апреля: кому в пятницу придется выбирать – стабильность или риск

Разрешили бронировать до 100% работников: кому больше не грозит мобилизация

Контролёры будут ходить по квартирам после 16:00: не прячьтесь – иначе платёжка удивит

Показать еще

Диспетчеры службы научатся максимально быстро принимать сообщения и получать наиболее полную информацию от звонящего.

Кроме того, операторов научат толерантному общению и, при необходимости, оказанию квалифицированной психологической помощи гражданину в беде.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", украинцам надоела новая полиция - народ требует увольнения руководителей МВД.