Киевский Подол не зря считается одним из самых колоритных районов города. Накануне Дня рождения столицы здесь заметили настоящее "чудо техники".
Автомобиль в стиле "ретро" больше напоминал "Запорожец", но модернизированный очень необычным способом. Снимок машины обнародовали на канале "ХК" в Telegram:
"На Подоле Франкенштейн нашего автопрома восстал из мертвых", - иронизируют в комментарии к фото.
Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что всю переднюю часть "Запорожца" решили сократить, буквально обрезав ее и приделав фары и остатки капота к тому, что осталось. При этом передние колеса и двигатель остались на своих местах и, практически, "едут впереди" самой машины.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Ретро-машины в мире
Вообще понятия "ретро-авто" как такового не существует, его придумали сами водители, а слово благополучно прижилось в народе. В кругах людей, которые профессионально интересуются сохранением исторического наследия, в отношении старых автомобилей чаще говорят “исторический”, “классический”. Главный критерий, который определяет принадлежность транспортного средства к этой категории – возраст.
Ценность можно определить в первую очередь по количеству количеству выпущенных экземпляров. Согласно канонам FIVA – Международной федерации старинных автомобилей – исторический автомобиль не может быть моложе 30 лет (категория G из семи существующих).
В Европе, в первую очередь в Германии, для автомобилей этого возраста есть еще одно слово – "олдтаймер". Европейцы любят довоенные авто местного производства, потому что со времен Второй мировой их осталось очень мало.
В Америке официальный классический автомобиль моложе 20 лет, что объясняется частой сменой автомобиля в семьях и в модельных рядах производителей. На постсоветском пространстве – обратная ситуация, автомобили здесь живут долго и много машин можно брать и просто с улиц заносить в списки ретро-классики.
На Кубе по сей день эксплуатируется множество автомобилей выпуска до 1959 года, государство считает их классикой – национальным достоянием и запрещает вывозить из острова.
Смотрите: выставка раритетных авто в Киеве