Из-за того, что Евгений Мураев написал донос на своих бывших соратников в Службу безопасности Украины, 20 активистам его партии «Наши» запретили въезд на территорию Российской Федерации. Об этом на своей странице в Facebook сообщила блогер Елена Маркосян.

«Друзья написали, что 20 активистам партии Жени Мураева «Наши» запретили въезд на территорию РФ. А как все хорошо начиналось! Евгений сам искал активные контакты с Москвой, поставил в число первоочередных задач установление мира в Украине, а потом вдруг что-то произошло», – написала Маркосян.

Она отметила, что история с уходом Мураева от Рабиновича и сверхбыстрым стартом нового политпроекта «Наши» изначально выглядела некрасиво. При том что Мураев не один месяц создавал свою политсилу, номинально пребывая в партии «За життя».

«Мураев планировал уход давно, действовал активно, но при этом не уходил из партии «За життя», пока не приоперился под ее крылышком. Или пока не получил соответствующую команду? В сети пишут, что верно второе, и что командует им Банковая. А у меня уже нет оснований не верить этому», – констатировала блогер.

По ее словам, апогеем политического предпринимательства Мураева стал открытый призыв к главе СБУ принять меры к пятой колонне и «руке Кремля».

Популярні новини зараз

Надіються всі, але мало хто відчує: чого чекати від індексації пенсій у 2025 році

Коли скасують графіки відключення світла: хто та як формував черги

Зміни в правилах обміну валюти: заначка може перетворитися на розчарування

Пенсіонери ВПО можуть отримати солідну надбавку: що для цього потрібно

Показати ще

«Чем он думал, когда сам искал контакты с Кремлем? Или тогда можно было искать, чтобы обеспечить себе статус перспективного политика? Все это грустно. Но пострадал от своей политической предприимчивости не только сам Мураев. Как теперь оказалось – и его соратники из «Наших» – тоже. Перебежчик запутался, в какую сторону он бежит, – и в результате завел свою команду в политическое болото, в котором они все дружно начинают
тонуть. И из которого, очевидно, им уже не выкарабкаться», – подытожила Елена Маркосян.