Об этом говорится в заявлении общественного движения «Національний спротив», пишут Экономические Известия.

«Конечно, о доходах, полученных от торговли в ЛДНР, «Фармак» молчит (смотрите фото). Зайдя в аптеку Шахтерска (напоминаем, что в 2014 году этот город был одной из самых горячих точек Востока Украины), можно приобрести, например, такие медицинские препараты как «Лесфаль», «Диазолин», «Аспаркам-Фармак» производства вышеупомянутой компании», — сообщает «Національний спротив» на своей странице в Facebook.

В качестве иллюстрации своего заявления активисты опубликовали фотографии товарного чека и лекарств ПАО «Фармак», купленных в аптеке Шахтерска.

Популярні новини зараз

Абоненти не встигають за темпами "Київстару": тільки поповнили рахунок, а тариф уже подорожчав

Юність стукає у двері? Оновлені мотоцикли "Ява" знову продаються в Україні, одразу 6 моделей

Таких цін не бачили давно: скільки доведеться заплатити за курячі та перепелині яйця

Доходи не потрібні, субсидію дадуть і так: українцям пояснили нюанс

Показати ще

Напомним, ранее в СМИ были опубликованы новости о том, что «Фармак» наращивает объемы экспорта за счет российского рынка. В частности, сообщалось о планах компании за 3 года нарастить экспорт в Российскую Федерацию в полтора раза. Соответствующие данные содержались в отчете компании, подготовленном для акционеров и кредиторов. Как следовало из обнародованного в СМИ документа, Россия является самым быстрорастущим рынком сбыта продукции украинской фармацевтической компании.

После того, как эта информация была обнародована в СМИ у главного офиса ПАО «Фармак» в Киеве прошли акции протеста, а на сайте президента была зарегистрирована петиция о необходимости национализации ПАО «Фармак».

В ПАО «Фармак» официально подтвердили экспорт в Российскую Федерацию. В компании объяснили факт поставок необходимостью обеспечения качественными лекарствами украинцев, проживающих в России. Позже собственник ПАО «Фармак» Филя Жебровская заявила, что компания будет торговать с РФ до тех пор, «пока не будет какого-то решения в высших эшелонах власти о запрете экспорта в Россию».