Искусственный интеллект постепенно берет на себя часть рутинной работы по администрированию, кадровым вопросам, вычислению продуктивности фирмы. Некоторые компании пробуют ботов в качестве психотерапевтов. Как показывает пример компании Watson, чатбот может также вести эффективную переписку с клиентом. Как сообщает Venture Beat, это дает возможность решать за 10 минут проблемы, на которые раньше уходило полтора дня.

Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов. Каждый звонок обходится приблизительно в 5 долларов. Каждый сотрудник службы поддержки обходится в среднем в $4000 (не включая зарплату), плюс еще $4800 на обучение — и при этом кадры текут, поскольку далеко не все выдерживают нагрузку. Искусственный интеллект может это изменить.

Новая технология позволяет не только экономить деньги, но и человеческий ресурс. Разговоры с клиентами могут быть довольно утомительными и неприятными. Бот не испытывает эмоций и всегда в силах предоставить компетентные услуги.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об учреждении министерства ИИ

Популярные статьи сейчас

Индексация зарплат в Украине: когда ждать и на сколько пересчитают выплаты в 2024 году

Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев

Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Показать еще