New York Times сообщил, что многие SmartTV имеют секретное ПО Samba TV, которое анализирует данные с 13,5 млн телевизоров в США для лучшего понимания предпочтений пользователей и последующего таргетинга их рекламой.


Телевизоры Sony, Sharp, Philips и тд — модели этих производителей не только следят за тем, что смотрят пользователи, но еще и собирают информацию о других устройствах, с которых пользователи в этой же сети выходят в интернет. По сути, не вы просматриваете телевизор, а телевизор смотрит вас.
Компания утверждает, что такой сбор данных обязательно сопровождается открытым соглашением пользователя, однако в большинстве случаев подобные оповещение маскируется под пользовательское соглашение маленьким шрифтом.


Усиление мобилизации: отсрочки больше не спасут – на кого уже охотится ТЦК
Гороскоп на сегодня, 14 мая: тяжелые решения весов и бессилие водолеев
Старая проводка – новое напряжение: выдержит ли бытовая техника переход на 230 В
Украинцев встревожили налогом на пенсию: кому придется платить
Сама Samba TV не продает пользовательские данные, но использует собранную информацию для последующего таргетинга рекламой на других устройствах пользователей. Удивительно, что этим занимаются производители дорогих телевизоров — Sony и все остальные. И хотя телевизоры с минимальным интеллектом и так стоят огромных денег, компании продают ваши интересы для рекламы.
Однако стоит отметить и то, что при покупке Smart TV люди не осознают все возможности телевизора, и при наличии встроенной камеры, на вас могут смотреть по другую сторону телевизора.
Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.
Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.