New York Times сообщил, что многие SmartTV имеют секретное ПО Samba TV, которое анализирует данные с 13,5 млн телевизоров в США для лучшего понимания предпочтений пользователей и последующего таргетинга их рекламой.
Телевизоры Sony, Sharp, Philips и тд — модели этих производителей не только следят за тем, что смотрят пользователи, но еще и собирают информацию о других устройствах, с которых пользователи в этой же сети выходят в интернет. По сути, не вы просматриваете телевизор, а телевизор смотрит вас.
Компания утверждает, что такой сбор данных обязательно сопровождается открытым соглашением пользователя, однако в большинстве случаев подобные оповещение маскируется под пользовательское соглашение маленьким шрифтом.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Сама Samba TV не продает пользовательские данные, но использует собранную информацию для последующего таргетинга рекламой на других устройствах пользователей. Удивительно, что этим занимаются производители дорогих телевизоров — Sony и все остальные. И хотя телевизоры с минимальным интеллектом и так стоят огромных денег, компании продают ваши интересы для рекламы.
Однако стоит отметить и то, что при покупке Smart TV люди не осознают все возможности телевизора, и при наличии встроенной камеры, на вас могут смотреть по другую сторону телевизора.
Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.
Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.