"Местные новости помогают нам понять вопросы, которые имеют значение в наших общинах", - заявил исполнительный директор компании Марк Цукерберг на свои странице в соцсети.
Применять новый алгоритм начнут в США.
Это произошло после того, как Facebook объявил, что делает посты от коммерческих организаций, брендов и средств массовой информации менее заметными.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
"Отныне мы будем показывать больше историй из источников новостей в вашем городке или городе", - говорится в сообщении господина Цукерберга.
"Если вы следите за местным издателем или если кто-то делится местной историей, она может появиться выше в ленте новостей", - добавил он.
Марк Цукерберг убежден, что пользователи Facebook, которые будут знать, что происходит в их общинах, вероятно, будут заинтересованы в этих событиях и смогут "изменить ситуацию".
"Исследования показывают, что чтение местных новостей непосредственно соотносится с общественной активностью", - заявил руководитель Facebook.
Он добавил, что изменения являются частью стремления компании показывать "качественные и проверенные новости".
В своем заявлении Facebook указывает, что функция "Видеть сначала" позволит пользователям выбрать, какие источники новостей, в том числе местные или национальные, они хотят видеть в верхней части своих лент.
Компания внедряет ряд изменений на своем веб-сайте и приложении после критики из-за появления ложных новостей и дезинформации в лентах пользователей.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Facebook спас человеческую жизнь.