Во вторник, 12 сентября, компания Apple представила новые и обновленные устройства. Во время презентации Apple многие зрители из Украины заметили, что рекламный ролик Apple Watch снятый на киевском вокзале, а снимала его известная киевская студия.

Однако локация - не единственное, чем проявила себя Украина: команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. разработала так называемые "линзы" или "маски" для новых смартфонов Apple.

Работу дополненной реальности на нескольких "масках" Snapchat продемонстрировал во время презентации старший вице-президент Apple Крейг Федериго.

"Масками" называют динамические 3D-фильтры, которые можно накладывать на видео. Они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске этой функции компания объявила в сентябре 2015 года. Именно тогда стало известно о покупке компанией одесского стартапа Looksery.

Украинская команда бывшего Looksery занимается разработкой таких "масок" и сейчас. Предлагаем вам взглянуть на результат их работы:

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет

Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц 

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Показать еще

Как сообщал портал "Знай.иа", американская компания Snapchat купил одесский стартап Looksery за 150 млн долларов.