Во вторник, 12 сентября, компания Apple представила новые и обновленные устройства. Во время презентации Apple многие зрители из Украины заметили, что рекламный ролик Apple Watch снятый на киевском вокзале, а снимала его известная киевская студия.
Однако локация - не единственное, чем проявила себя Украина: команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. разработала так называемые "линзы" или "маски" для новых смартфонов Apple.
Работу дополненной реальности на нескольких "масках" Snapchat продемонстрировал во время презентации старший вице-президент Apple Крейг Федериго.
"Масками" называют динамические 3D-фильтры, которые можно накладывать на видео. Они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске этой функции компания объявила в сентябре 2015 года. Именно тогда стало известно о покупке компанией одесского стартапа Looksery.
Украинская команда бывшего Looksery занимается разработкой таких "масок" и сейчас. Предлагаем вам взглянуть на результат их работы:
Налоговая удавка затянется: какие изменения ожидают украинцев
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Как сообщал портал "Знай.иа", американская компания Snapchat купил одесский стартап Looksery за 150 млн долларов.