Uber пытается сделать свою пятизвездочную рейтинговую систему более справедливой.
Система рейтинга, которая использует отзывы клиентов для определения эффективности водителя, является причиной страха для многих работников.
С сегодняшнего дня, Uber создала новый интерфейс, предотвращающий случаи, которые находятся вне контроля водителя, например, сбои программного обеспечения или трафика, от влияния на их общий рейтинг.
Если пассажир дает водителю оценку в четыре или менее звезды, приложение подскажет пассажиру, что ему не понравилось в поездке. Если причина, по которой они выбирают, не была виной водителя, низкий рейтинг не будет учитываться в общей оценке водителя.
С 1 января украинцы старше 40 лет получат 2000 гривен просто через Дию
Никто не останется в тени: ТЦК готовят нововведения в военном учете
ТЦК не имеет права: омбудсмен назвала главные нарушения, которые совершают чуть ли не каждый день
Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки
Обновление является частью “180 дней изменений” Uber, проекта, посвященного улучшению опыта Uber для водителей. Сегодняшнее объявление содержит множество других обновлений, в том числе телефонную горячую линию для драйверов, которая теперь доступна 24 часа в сутки, а также возможность для водителей исправить свои тарифы в случае ошибки.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Google отслеживает бедствия.