Uber пытается сделать свою пятизвездочную рейтинговую систему более справедливой.
Система рейтинга, которая использует отзывы клиентов для определения эффективности водителя, является причиной страха для многих работников.
С сегодняшнего дня, Uber создала новый интерфейс, предотвращающий случаи, которые находятся вне контроля водителя, например, сбои программного обеспечения или трафика, от влияния на их общий рейтинг.
Если пассажир дает водителю оценку в четыре или менее звезды, приложение подскажет пассажиру, что ему не понравилось в поездке. Если причина, по которой они выбирают, не была виной водителя, низкий рейтинг не будет учитываться в общей оценке водителя.
Новая система обучения: ученикам добавили еще один год в школе
Суд отменил призыв и поставил ТЦК на место: какие действия сочли незаконными
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Обновление является частью “180 дней изменений” Uber, проекта, посвященного улучшению опыта Uber для водителей. Сегодняшнее объявление содержит множество других обновлений, в том числе телефонную горячую линию для драйверов, которая теперь доступна 24 часа в сутки, а также возможность для водителей исправить свои тарифы в случае ошибки.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Google отслеживает бедствия.