Компания Bethesda под редкие аплодисменты анонсировала Wolfenstein: Youngblood, действие которого развернется в Париже 80-х годов, а сюжет посвящён дочкам-близнецам Бласковица. Главной особенностью игры станет кооперативное прохождения с друзьями по сети. Игра выйдет в 2019 году, однако точных дат не было названо.

Посмотрите трейлер культовой игры:

Кроме того, вскоре можно будет сражаться с нацистами, лёжа в своей кровати — Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на Nintendo Switch уже 29 июня. Также разработчики выпустят игру для VR — Wolfenstein Cyberpilot.

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Показать еще

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.