Компания Apple прекратили поддержку операционной системы iOS 11.3. Поэтому отныне возврат на нее и более ранние версии прошивки станет невозможным.
Сейчас каждому пользователю iPhone 6 и выше доступна версия iOS 11.3.1, а разработчики активно тестируют обновление до iOS 11.4. Стоит отметить, что iOS 11.3.1 была небольшим обновлением, сосредоточенным на решении проблем с сенсорным вводом и откликом экрана в iPhone 8 после ремонта дисплея в неавторизованных сервисных центрах.
Кроме этого, разработчики iOS устранили некоторые мелкие ошибки в системе, и компания Apple, как всегда, рекомендует устанавливать новые версии программного обеспечения, которые уже более усовершенствованы.
Сначала, возврат к предыдущим версиям iOS использовалось для установки джейлбрейка или взлома системы для увеличения возможностей и разблокировки смартфона. Однако с релизом iOS 11 у пользователей почти не осталось причин для возврата на старые прошивки. На сегодняшний день о том, что джейлбрейк для iOS 11.3.1 существует, сообщило несколько несвязанных между собой разработчиков, однако все они отказываются выпускать инструмент для взлома платформы в публичный доступ.
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Apple отложит унификацию приложений для iOS и macOS до 2019 года. Об этом журналист Джон Грубер написал на страницах блога Daring Fireball, ссылаясь на осведомленные источники в отрасли. Грубер уверен, что заявленная кросс-платформенность требует значительно больше времени на проработку всех нюансов и деталей.
Возможность создания единых приложений для iOS и macOS требует полного переосмысления фреймворков UIKit (iOS) и AppKit (macOS), констатирует Грубер. Иными словами, Apple предстоит кардинально переработать инструменты создания приложений и внедрить их в среду разработчиков. Едва ли это случится так быстро, потому что некоторые системы необходимо делать с нуля.