Представители студии Obsidian поделились деталями разработки игры Fallout: New Vegas, которая вышла в 2010 году. Изначально проект должен был называться Fallout: Sin City (Город Грехов), а одной из главных фишек должен был стать выбор расы игрока при создании своего героя.

Авторы игры планировали внедрить три расы для игрока. Разработчики хотели предложить игроку быть человеком, гулем или супермутантом, однако из-за особенностей движка игры пришлось отказаться от этой затеи.

Причина проста: для всех трех рас необходимо было прорисовать все оружия и детали игры, а это заняло бы очень много времени.

Популярные статьи сейчас

Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света

Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги

В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют

От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии

Показать еще

К тому же, компания считала, что New Vegas будет скорее огромным расширением игры Fallout 3.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что роботы вскоре вытеснят учитилей.