Студия Ubisoft Singapore в рамках конференции E3 2018 представила новый трейлер Skull & Bones, а также и геймплей, демонстрирующий красоты и возможности проекта. Известно, что игра выйдет в следующем году на PS4, Xbox One и PC.

Трейлер необычной игры:

Джастин Фаррен, творческий директор Skull & Bones, рассказал о некоторых особенностях игры. К примеру, пользователи смогут всячески персонализировать и настраивать свои корабли, которые обладают своими особенностями. У игроков будет возможность менять флаг своего судна, чтобы в случае чего скрыться среди португальских берегов, а после нанести удар исподтишка. А во время сражений можно попросить о помощи других игроков, находящихся поблизости.

Геймплейный ролик:

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

Популярные статьи сейчас

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом

Кот случайно сжег дом и его отправили работать, чтобы возместить ущерб

Показать еще

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.