Компания Vodafon, один из крупнейших операторов мобильной связи провела исследование, в результате которого стало известно, как украинцы используют мобильный интернет.

Для этого, компания Vodafone-Украина подготовила инфографику “Что делают цифровые украинцы”. Специалисты узнали, где живут самые активные пользователи мобильного интернета, сколько гигабайт используют и на какие сервисы тратят трафик.

Так, самым популярным онлайн-сервисом среди украинцев стал Youtube — его используют 96% аудитории. Само собой, поездка в общественном транспорте отлично проходит за прослушиванием музыки и просмотра видео на YouTube. На втором месте находятся игры, а на третьем — мессенджеры, среди которых чаще всего используют именно Viber. Следовательно, больше всего трафика украинцы тратят на просмотр видео (45%). Также достаточно много времени они проводят в соцсетях (23%).

Если говорить о географии размещения самых активных пользователей мобильного интернета, то здесь лидером является Киевская область и столица. На втором месте находится Харьков, после которого следуют Днепр, Одесса, Запорожье, Львов и Полтава. По количеству использованных гигабайтов сегодня на первом месте — 4G (100 Гб).

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Напомним, что компании Sony удалось представить действительно уникальный смартфон для 2018 года. На сегодняшний день, новинка является самым большим и тяжелым смартфоном среди флагманов этого года.

Как сообщал ранее Знай.uа, Google закрыл обходной путь в Android Pie, который разработчики использовали в течение многих лет, чтобы использовать сторонние приложения для записи вызовов. Официальный API для записи вызовов был включен в более ранние версии Android.

Также Знай.uа писал о том, что Google объявила о новой инициативе, направленной на улучшение качества приложений для OS Wear для умных часов, путем создания процесса проверки Play Маркета. Процесс просмотра приложений Wear был представлен с Android Wear 2.0, но оставался необязательным.