Кондитерская корпорация Ferrero SpA совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia разработала алгоритм, который создал 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадно-ореховой пасты Nutella.
По информации The Verge, каждая баночка лимитированной серии Nutella сочетает эксклюзивное сочетание цветов и узоров, и ни одна из них не повторяется.
Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки
Нестандартный маркетинговый ход понравился жителям Италии. Сладкоежки из этой страны раскупили все 7 миллионов баночек Nutella.
Ferrero поражена успешной заменой дизайнеров алгоритмом и планирует выпускать разноцветные баночки в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Пасту Nutella изобрел в 1940 году итальянец Пьетро Ферреро, который был основателем одноименной компании. Сегодня десерт продают в 75 странах мира.
Как сообщал портал "Знай.ua", ученые пришли к выводу, что Nutella не следует употреблять на завтрак в особо крупных порации.