Кондитерская корпорация Ferrero SpA совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia разработала алгоритм, который создал 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадно-ореховой пасты Nutella.

По информации The Verge, каждая баночка лимитированной серии Nutella сочетает эксклюзивное сочетание цветов и узоров, и ни одна из них не повторяется.

Популярные статьи сейчас

Несколько массированных ударов "шахедами": враг накопил армаду дронов, когда будут бить

Мобилизовать всех без исключения: у кого хотят забрать отсрочки

ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется

Энергетики не могут отключить дома: люди толпой атакуют бригады

Показать еще

Нестандартный маркетинговый ход понравился жителям Италии. Сладкоежки из этой страны раскупили все 7 миллионов баночек Nutella.

Ferrero поражена успешной заменой дизайнеров алгоритмом и планирует выпускать разноцветные баночки в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Пасту Nutella изобрел в 1940 году итальянец Пьетро Ферреро, который был основателем одноименной компании. Сегодня десерт продают в 75 странах мира.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые пришли к выводу, что Nutella не следует употреблять на завтрак в особо крупных порации.