Компания Creative Strategies провела исследование, результаты которого наверняка удивят адептов гаджетов от Apple.
Респонденты назвали ноутбук Microsoft Surface более желанным, чем MacBook. В опросе участвовали 1300 американских потребителей.
52 процента респондентов предпочли Microsoft Surface всем остальным устройствам, включая Apple. О своем желании работать на MacBook заявили лишь 38 процентов опрошенных.
Правда, в возрастном разрезе картина несколько иная: представители поколения миллениалов считают эти два бренда равными.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В качестве ключевого отличия продуктов от Microsoft и Apple респонденты назвали операционную систему Surface products run. Также в пользу Microsoft Surface пошло и то, что устройство может работать с электронным пером, а также имеет сенсорный экран.
Молодые люди воспринимают Microsoft Surface как бренд, который позволяет им быть продуктивными (об этом заявили 49 процентов опрошенных) и креативными (48 процентов). Для миллениалов Apple является брендом, при помощи которого можно быть творческими (это отметили 45 процентов респондентов).
Впрочем, Apple по-прежнему остается лидером рынка в сознании потребителей. 46 процентов участников опроса назвали эту компанию ведущим производителем ноутбуков на рынке.
Одной из ключевых причин, по которой пользователи выбирают MacBook, является наличие iPhone.
Но Microsoft Surface, по мнению респондентов, является "единственным брендом, который способен конкурировать с Apple".
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Google выпустит свою версию популярного мессенджера.