Для начала, нужно привести маршрутизатор в порядок.

1. Перезагрузите роутер, после чего проверьте скорость снова.

2. Если это не помогло, сбросьте маршрутизатор до заводских настроек и заново подготовьте его к работе: задайте основные параметры, защитите домашнюю сеть паролем.

3. Если в настройках маршрутизатора доступен современный стандарт 802.11ac, активируйте его.

Популярные статьи сейчас

Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Показать еще

4. Если у вас двухдиапазонная модель роутера (эту информацию указывают в характеристиках устройства), попробуйте переключиться в его настройках на частоту 5 ГГц.

Оптимизируйте работу компьютера или мобильного устройства

1. Закройте лишние программы, которые могут забивать интернет-канал в фоновом режиме.

2. Разберитесь с браузером: отключите лишние расширения, почистите кеш. Попробуйте также включить турборежим (или режим экономии трафика), который присутствует в таких популярных браузерах, как Opera, Chrome и “Яндекс.Браузер”.

3. Если используете VPN или прокси, отключите их и проверьте, изменилась ли скорость. Если она заметно вырастет, попробуйте сменить VPN / прокси-сервис или по возможности обходитесь без него.

4. Очистите устройство от мусора с помощью CCleaner или другой подобной утилиты.

5. Антивирус поможет проверить систему на наличие вредоносного и рекламного ПО и очистить её. Удалите все обнаруженные объекты.

6. Отключите от Сети лишние устройства, которые могут использовать её без вашего ведома. Это консоли, умные телевизоры и прочая техника.

7. Ну и напоследок, обновите драйверы сетевого оборудования и/или операционную систему до актуальной версии.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что смартфоны незаметно собирают на вас досье.