Huawei P20 Pro продается на нашем континенте, безусловно, лучше, чем Huawei Q10 Plus. Производитель не жалуется на спрос, который создают модели Huawei P20 и Huawei P20 Lite на рынке смартфонов среднего сегмента.
Похоже, что Huawei довольна уровнем продаж смартфонов Huawei P20 Pro в Европе.
Правда, производитель не показал точных данных о продажах, но похвастался, что Huawei P20 Pro чрезвычайно успешно завоевывает Европу. Трудно сказать, насколько это было преувеличено, так как в сравнении с Huawei P10 Plus продажи в первые недели присутствия на рынке, были лучше на 316%.
Производитель подчеркивает при этом, что Huawei P20 Pro является самым популярным в Великобритании, Германии и Франции. В тех же странах лучше всего продаются модели Huawei P20 и Huawei P20 Lite.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Напомним, что за последнее время Apple сильно вложилась в новостной формат. Не так давно компания даже купить крупных агрегатор Texture для интеграции его в Apple News.
Недавно стало известно, что компания хочет купить Condé Nast, владеющую The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и другими мировыми изданиями. Об этом сообщило The Guardian.
Правда, каких-либо деталей сделки не оглашается. Apple может купить либо какую-то часть издательства, либо его целиком.
В The New York Post решили узнать некоторые подробности, и, как оказалось, что “Condé Nast не продаётся”. Во всяком случае, об этом заявил глава компании.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.
Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.