Директор "Google Украина" Дмитрий Шоломко раскрыл, что именно ищут в мировой сети украинцы.

"Люди ищут оперативные новости, какие-то важные вещи или шоу и сериалы. Это может быть реакция на какие-то события. А события могут быть разные: "Евровидение", спортивные соревнования, большой политический скандал, скандал с участием селебритиз. Бывают сезонные вещи. Вот в определенный период года в топах постоянно ВНО. И, если делать обобщение: это все-таки, как правило, фильмы, шоу, сериалы", – сказал директор "Google Украина" в интервью "Главком".

"Уже восемь лет подряд, как мы за этим наблюдаем, – никаких изменений. Мы когда очень сильно удивились: политические фигуры, даже во время выборов, людей интересуют меньше, чем звезды шоу-бизнеса", – добавил Шоломко.

Он отметил, что эта тенденция присуща всем странам. "Все же для большого количества населения мира интернет прежде всего – это источник вдохновения и развлечений. Именно поэтому фильмы, сериалы и шоу "рулят", – сказал Шоломко.

Как сообщал "Знай.uа", корпорация Google оснастила свой сервис Maps функцией, которая поможет людям с аллергией избежать мест с высоким уровнем пыльцы.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще