Блокчейн-стартап Shift подал иск против Apple, поскольку логотип новой функции Apple Shortcuts очень напоминает эмблему Shift.
Стартап требует от создателей iOS $200 000, сообщает Apple Insider.
Значок ярлыков Apple изображает два общих символа иконки приложения iOS, наложенных один поверх другого. Логотип Shift использует аналогичную тему дизайна и сопоставимую цветовую палитру. В обоих случаях конструкция напоминает букву S.
В своем письме юридические представители Shift отмечают, что компания тратит "значительное время и усилия" в продвижении официального логотипа, который клиенты признают торговой маркой фирмы. Shift требует, чтобы Apple либо переработала значок, либо заплатила $200 000. Эти деньги должны пойти на ребрендинг Shift.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
"Удивительно, что Apple, фирма, которая имеет самую большую сумму свободной наличности в истории, фирма, которая так ориентирована на дизайн, должна была скопировать наш логотип", - сказал представитель Shift.
Мало верится в то, что Shift добьется успеха в судебном процессе. Отмечается, что Apple еще не прокомментировала этот иск.
Напомним, Siri Shortcuts поможет автоматизировать сразу несколько действий на смартфоне, назначив такому "макросу" произвольную голосовую команду. Например, скомандовав голосовому ассистенту "едем домой", можно сразу получить информацию о продолжительности предстоящей поездки с учетом пробок и построить оптимальный маршрут в Apple Maps.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", у клиентов Facebook изменились настройки конфиденциальности без их ведома и участия. Благодаря ошибке в тестировании новых функций, личные данные 14 миллионов пользователей оказались в общем доступе. Но социальная сеть никак их об этом не оповестила.
Ошибка программного обеспечения в компании Facebook сделала публикацию информации пользователей публичной вне зависимости от предыдущих настроек. Это стало последним скандалом социальной сети.
Пользователи даже не подозревали об изменениях в своих аккаунтах и продолжали публиковать информацию. Однако с 18 мая 14 миллионов пользователей стали делиться информацией в открытом доступе, а не для ограниченного круга лиц, указанных в предыдущих настройках.
Напомним, в следующей версии операционных систем iOS и Mac компания Apple постарается блокировать работу инструментов, которые использует Facebook для автоматического отслеживания активности своих пользователей.
"Мы положим этому конец", - заявил на конференции разработчиков компании Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по программному обеспечению.