В следующей версии операционных систем iOS и Mac компания Apple постарается блокировать работу инструментов, которые использует Facebook для автоматического отслеживания активности своих пользователей.
"Мы положим этому конец", - заявил на конференции разработчиков компании Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по программному обеспечению.
Также Крейг добавил, что встроенный браузер Safari теперь будет спрашивать разрешения пользователя устройства перед тем, как позволить этой социальной сети мониторить активность.
Генеральный директор Apple Тим Кук и раньше называл средства Facebook "вмешательством в частную жизнь". А впоследствии Марк Цукерберг назвал эту мысль "неглубокой". На Всемирной конференции разработчиков WWDC Apple заранее сообщает о своих многомесячные планы в области программного обеспечения.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперт в сфере кибербезопасности фирмы Asterix Питер Хенвей уверяет, что прослушивать смартфоны можно с помощью активации специальных слов‐триггеров. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Известно, что большинство приложений запрашивают доступ к микрофону устройства. Запись и обработка данных зачастую происходит после произнесения слов-триггеров. Например: "Привет, Siri" и "Окей, Google". Хенвей считает, что подобные механизмы могут работать и в других приложениях.
Специалист предположил, что Facebook или Instagram также могут использовать множество слов-триггеров, которые анализируют речь владельца смартфона.
Журналист издания проверил эту теорию. В течение пяти дней он произносил слова, которые могли бы стать "зацепкой" для шпионского механизма. В итоге сработали его фразы об учебе и покупке дешевых рубашек. В ленте новостей стала появляться реклама различных учебных заведений и недорогой одежды.
Тем не менее, эксперт фирмы Хенвей Asterix предположил, что полученные данные компании не продают рекламодателю, а обрабатывают их самостоятельно. Он выразил уверенность, что информация используется в основном для таргетирования рекламных объявлений, а не для передачи спецслужбам.