Компания Microsoft в рамках E3 2018 анонсировала Forza Horizon 4, а также показала её трейлер. По словам разработчиков, в игре будут меняться времена года. Для поддержки аутентичности в зале даже устроили осенний листопад. А ещё там будет общий открытый мир. Релиз состоится 2 октября 2018 года на Xbox One и PC.
Посмотрите интересный трейлер игры:
Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.
Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.
Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.
Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.