В начале этого года Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на отзывы клиентов. Эту функцию Google уже использовал в течение нескольких лет.

Теперь Apple расширяет эту функцию с запуском новой отдела “Customer Support”, доступной сейчас в iTunes. Это дает возможность разработчикам давать разрешение отвечать на отзывы клиентов в App Store другим лицам.

Пользователи часто несправедливо занижали оценку приложения, не понимая его функционала. До этой функции разработчики не имели возможность отвечать на отзывы пользователей.

Новая функция дает разработчикам возможность предлагать помощь, отвечать на заданные вопросы и сказать спасибо нашедшим ошибку в их приложении.

Популярные статьи сейчас

Когда закончатся отключения и графики: готовьтесь к праздникам во тьме

Наказание за банковские карты: украинцев последний раз предупредили

Повышении тарифов на свет: когда и на сколько подорожает

МОН меняет правила поступления в вузы

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что в сеть попал дизайн iPhone 8.