В начале этого года Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на отзывы клиентов. Эту функцию Google уже использовал в течение нескольких лет.

Теперь Apple расширяет эту функцию с запуском новой отдела “Customer Support”, доступной сейчас в iTunes. Это дает возможность разработчикам давать разрешение отвечать на отзывы клиентов в App Store другим лицам.

Пользователи часто несправедливо занижали оценку приложения, не понимая его функционала. До этой функции разработчики не имели возможность отвечать на отзывы пользователей.

Новая функция дает разработчикам возможность предлагать помощь, отвечать на заданные вопросы и сказать спасибо нашедшим ошибку в их приложении.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры могут получить почти 1 000 гривен надбавки

В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют

В Украине с 1 января введут новые правила расчетов картой

Пенсии возрастут? Вот какие доплаты получат украинцы 60+ уже с января 2026 года

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что в сеть попал дизайн iPhone 8.