Компания Sony во время своей пресс-конференции на E3 2018 показала дебютный трейлер Death Stranding со вставками игрового процесса, а автором игры был гений геймдизайна _ Хидэо Кодзима, который дал ещё больше пищи для фанатских размышлений — да, снова ничего не понятно, и появилось ещё больше вопросов. Но геймплей выглядит интересно, в особенности стелс-элементы, поскольку главный герой не видит своих противников. Благодаря этому трюку проект сильно отличается от конкурентов.

Трейлер игры, который мало что объяснит:

Известно, что к актёрскому составу присоединились Леа Сейду и Линдси Вагнер — Хидэо Кодзима представил их в своем твиттере, опубликовав тематические постеры Death Stranding с актрисами.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.