Немецкий автогигант Audi получил шквал критики за рекламный ролик, который крутят в Китае.

В рекламе процесс выбора автомобиля утотожнюється к выбору жены.

Мать жениха начинает дергать невесту за нос, за уши, а также проверяет зубы, сделав таким образом своеобразный техосмотр, после чего в видео показан автомобиль, который авторы ролика также рекомендуют осмотреть перед покупкой.

Ролик вызвал огромный скандал и немецкого автогиганта уже обвинили в сексизме.

В ответ в компании отметили, что за деятельность Audi в Китае несет ответственность местный партнер.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию могут отменить частично или полностью: когда ТЦК уйдут с улиц

Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки

Тотальный военный учет: мужчинам больше не избежать мобилизации

Пенсионеров оставят без индексации: кому не светит повышение выплат

Показать еще

Как сообщал "Знай.uа", во время премьеры новой киноленты "Человек-паук: Возвращение домой" в Америке в объективы камер попал флагманский седан Audi A8 2018.