В рамках конференции AIIDE прошли ежегодные соревнования алгоритмов для игры в StarCraft. Первые места в них заняли боты, разработанные энтузиастами, однако на конференции оказался бот, который разработан крупной компанией Facebook.

Сегодня алгоритмы хорошо справляются с играми с полной информацией, но в случае с играми с частично закрытой информацией у них возникает гораздо больше затруднений. Игра StarCraft дает лишь частичную информацию о состоянии противника, дезориентируя алгоритм. Именно из-за этого фактора и невозможности оценки ситуации, алгоритм вынужден быть готовым к множеству сценариев развитий игры.

Стоит отметить, что алгоритм CherryPi, разработанный специалистами Facebook, занял лишь шестое место. В любом случае, организаторы мероприятия отметили, что в сравнении с прошлым годом боты стали заметно сильнее. Однако, люди все же лучше играют за ботом в эту популярнейшую стратегию.

Популярные статьи сейчас

Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин

Vodafone порадовал абонентов бесплатным интернетом: как получить

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Ford приготовил смертельную игру.