Неосторожность с продукцией в супермаркете, которая повлекла за собой порчу, не обязательно должна быть уплачена.
Об этом сообщают "Вести".
Прежде чем платить на кассе за разбитую бутылку вина, нужно проверить, есть ли бортики на витрине для устойчивости товара. Если они отсутствуют – вина лежит на сотрудниках заведения.
Помимо этого, мерчендайзеры должны расставлять продукцию по следующим нормам: расстояние между стеллажами должно составлять не меньше 1,4 метра.
Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Если увеличивается площадь, за ней должно последовать и промежуток:
- 1,4 м — при торговой площади до 100 м.²;
- 1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м²;
- 2 м — при торговой площади от 150 до 400 м²;
- 2,5 м — при торговой площади от 400 м².
Если подскочил охранник, нельзя дать ему вас запугивать, хватать за руки, вырывать сумку и лезть в нее за деньгами.
За испорченный товар может заставить заплатить исключительно суд. На месте это делать необязательно.
Лучшим решением будет попросить у персонала супермаркета книгу жалоб, где можно детально описать ситуацию. Вероятно, на данном этапе администрация и охрана умерят свой пыл. Они не любят судебных разбирательств.
Видео: что делать при порче товара в супермаркете
Если вышеперечисленное действие на них никак не оказало влияния, нужно предложить решить данный вопрос в суде, а также пригрозить подачей жалобы в государственные органы по защите прав потребителей.
Как сообщал портал "Знай.ua", супермаркеты не имеют права требовать от покупателей выполнения некоторых действий.