Представитель "АвтоЕвроСилы" Александр Савченко имеет свою твердую позицию и возмущен тем, что чиновники сами не покупают украинские автомобили, но при этом уверяют, что легализация автомобилей в еврономерами угрожает отечественному авторынку.

"Если наши чиновники хотят защитить украинский рынок — пусть пересядут на Таврии и Славуты. Мы же считаем, что украинцы имеют право покупать автомобили по приемлемым ценам. Почему в России авто стоят на 40% дешевле? Почему европейский автомобиль 90-х годов безопаснее, чем отечественный 2010-х? И почему, в конце концов, Нина Южанина сама не пересядет на украинский автомобиль?", - возмущается Савченко.

На днях Глава комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина заявила о том, что вопрос о легализации "евроблях" станет на повестку дня лишь после того, как пройдет согласование защиты отечественного рынка.

Член вышеуказанного комитета и народный депутат от группы "Видродження"Дмитрий Святаш выступает категорически против легализации "евроблях". Он лоббрует интересы принадлежащих ему и Василию Полякову автокомпаний "АИС".

Популярные статьи сейчас

"Война на территории россии": известный астролог назвал время, когда Украина почувствует мир

Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

Показать еще

При этом в организации "АвтоЕвроСила" предупреждают, что подобные противостояния между парламентом и активистами могут привести к очередным массовым протестам.

"Мы будем протестовать и будем отстаивать свои права", - утверждает Александр Савченко.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" пока украинские парламентарии решают, как перекрыть украинцам возможность покупать дешевые авто из Европы, сами же граждане имеют на этот счет собственное мнение.

Огромной проблемой стало постановление ВР о снижении акцизов на автомобили с европейской регистрацией, поэтому украинцы начали о заводиться машинами по собственным правилам, чтобы сэкономить как можно больше.