Специалисты компании MyndPlay, которая занимается разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, выяснили, что шопинг может приносить больше удовлетворения, чем секс.
К такому выводу ученые пришли, когда проанализировали гамма-ритм, который генерировал мозг участников исследования, сообщает New York Post.
Ученые объяснили, что людей, которые делают покупки, можно разделить на две категории. Первая группа – так называемые вдохновленные покупатели, они покупают вещи, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Другие же занимаются шопингом, чтобы быть модными или соответствовать своему окружению.
Оказалось, что мозговые гамма-ритмы "вдохновленных покупателей" в 84% случаев показывают ту же картину, что наблюдается у людей, которые занимаются сексом или у победителей соревнований.
Издание отмечает, что шопинг может приносить даже большее удовольствия, чем секс, однако большинство людей из второй группы быстро устают и испытывают эмоциональное истощение.
Стало известно, что сказал Дональд Трамп Владимиру Зеленского на похоронах Папы Римского: "Тебе не следует быть здесь"
Большой, да бесполезный: мексиканец с рекордным "органом" остался без работы, еще и на "джуджун" никто не смотрит
ТЦК по новому будут искать уклонистов: где вручат повестку
Переселенцев обрекут на нищету, не пожалеют даже детей: какой документ требуют
Как сообщал портал "Знай.ua", ученые объяснили женскую любовь к шопингу.