В оккупированном Донецке открыли новый пропагандистский музей "Великой Отечественной войны".
Об этом говорится в сюжете пропагандистского канала, который контролируется боевиками ДНР.
На открытие боевики привели детей, которых подвергли идеологической "обработке".
"Путинюгенд в" ДНР ". Пока в цивилизованных странах дети изучают математику и физику, химию и биологию, мечтают создавать наномедицину, лекарства от рака и электромобили, в Донецке оккупанты, калеча детские души, зомбируют новую партию пушечного мяса, ненавидит Украину и весь мир ", - отмечают в сети.
Об этом говорится на странице сообщества "Восточная Правозащитная Группа" в Facebook.
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
По данным аналитиков, пропаганада ведется по нескольким направлениям, а именно:
недопущения прекращения боевых действий;
не принятие Украины;
разжигание идеологической и политической вражды;
интеграцию в Российскую Федерацию.
В подтверждение этого факта, авторы добавляют несколько фото, которые ярко иллюстрируют ситуацию. Сделали их, к слову, в период с апреля по май 2018 на территории Луганска. "Данные информационные кампании проводятся регулярно, их основная цель - привить жителям неподконтрольной территории Луганской области, неприязнь, ненависть, вражду к Украине. А также, подобная идеологическая обработка позволяет" ЛНР ", более активно привлекать жителей Орлоя к боевым действиям против Украины", - говорится в комментарии к снимкам.
Пропаганда в соцсетях и на билбордах: как это работает?
Социальные сети, в которых общаются жители оккупированного Луганская, можно расценивать как своеобразный срез общественного мнения. Если раньше луганчане активно выражали свое недовольство уровнем зарплат, деятельностью власти "республики", комендантский час, отсутствием воды, бензина или лекарств, то после празднования 9 мая уведомления пользователей социальных сетей изменились. И неудивительно - здесь пропаганда также сделала свое дело. Часто - методом "финансового поощрения", или навязыванием мнения на тех же митингах.
Наружная реклама может многое сказать о состоянии дел на оккупированных территориях. Террористы по-прежнему пытаются с помощью пропагандистских плакатов вселить уверенность в завтрашнем дне, показать "работу над улучшением экономического положения", заверить в надежности своих "военных подразделений".
Топ фейков российской пропаганды о Западе - Гражданская оборона