Владельцы автомобилей на еврономерах могут столкнуться с серьезной проблемой — их машины перестанут обслуживать на украинских СТО.
Причина — украинцы ввозят откровенных еврохлам, который нуждается в основательном ремонте, но средств на него у многих нет. В итоге автомобиль простаивает на СТО, занимая место — владелец станции в этот период теряет клиентов и деньги, ведь место занято.
К примеру, отказаться от обслуживания так называемых "литовцев" принял владелец одного из столичных СТО Олег. По его словам, люди обращаются за решением одной проблемы, а в ходе диагностики сервис находит десяток куда более серьезных.
"Нередко владельцы литовцев соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней – станция простаивает, а заработка нет", — жалуется Олег.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеНе дадут ни пенсию, ни субсидию: пенсионерам опять усложнили жизнь – что требуют
Налоговая будет контролировать переводы украинцев: кому приготовиться к штрафам и санкциям
Военно-учетный документ больше не спросят: кому из мужчин упростили жизнь
Пособие на погребение пенсионера: размер выплат в 2025 году
Специалист утверждает,что все меньше и меньше людей хотят связываться с машинами до 2004 года выпуска.
"Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачивается чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает", — добавляет автомастер Андрей Чалый.
Он также отметил, что в Украине опытные станции давно предпочитают работать только по предоплате или с проверенными клиентами. Что касается водителей "евроблях", то как утверждают владельцы СТО, это весьма специфическая клиентура.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", на сегодняшний день украинское правительство всячески пытается найти новые способы для изменения ставок по растаможиванию автомобилей с еврономерами.
Так, глава парламентского комитета по вопросам таможенной и налоговой политики Нина Южанина рассказала, что в данный момент в Кабмине планируют разрешить растаможивание автомобилей с европейским номерами, однако по новым расценкам. Деньги от этого позволят защищать Украину от загрязнения воздуха выхлопными газами старых автомобилей.