Семью туристов из Киева, которые отдыхали в Мармарисе, "забыли" на курорте в Турции.
"Наш оператор TPG поздно вечером 21 июня, накануне дня вылета (22 июня) поменял расписание на более ранний, чем было заявлено, и не предупредил нас. Когда самолет улетел рано утром в пятницу, нам начали рассказывать, что нас искали и не смогли найти" , - рассказал киевлянин Роман Ковальский.
По его словам, на эту дату вылета они были единственными туристами в отеле.
"На ресепшене говорят, что около 21:00 вечера 21 июня изменилось время вылета, но никто не сказал нам, утверждают, что они звонили в номер, а нас не было. Но дело в том, что в этот вечер мы там были, смотрели футбол. И утром, соответственно, мы тоже там находились. Никто не приходил, не звонил, не стучал, не бросил записку под дверь ", - рассказывают туристы.
Ковальский подчеркивает, что сотрудники туроператора путаются в объяснениях:
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Сначала говорили, что звонили нам в номер, теперь говорят, что сотрудник искал нас по всей территории отеля и не нашел".
Однако, вместо того, чтобы как-то уладить ситуацию, туроператор TPG требует, чтобы киевляне заплатили за лишнюю ночь проживания в отеле, а в субботу, 23 июня, купили за свой счет билеты на самолет в Украину.
Семья отмечает, что киевская фирма, где покупалась путевка, также порекомендовала "оплатить все, вернуться и потом уже разбираться".