В появлении "благодатного огня" нет ничего мистического. Православные патриархи просто зажигают связки восковых свечей от масляной лампады.
Священник Самуил Агоян, представитель армянской патриархии в Храме Гроба Господня в Иерусалиме , рассказал о настоящем "чуде благодатного огня".
Эту информацию сообщает dt.ua.
Священник, который трижды присутствовал в кувуклии храма при зажигании огня, честно признался, что патриархи зажигают связки восковых свечей от масляной лампады и ничего мистического в "благодатном огне" нет.
"Бог творит чудеса, но не на радость людям", – поделился Самуил Агоян.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеИндексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Когда представитель коптской церкви, который стоял рядом, услышал эти слова, он закричал:
"Остановите камеру, он врет!"
На что Агоян ответил, что копты, в отличие от армян, не присутствуют на церемонии зажжения огня.
Раздача "благодатного огня" в канун православной Пасхи ежегодно привлекает к Храму Гроба Господня тысячи паломников. Согласно поверью, которое поддерживается православными церквями, не обжигающий огонь сходит с неба в руки греческого патриарха, и тот, вместе с патриархом армянской церкви, раздает его верующим, которые собрались вокруг храма.
Александр Волков, глава пресс-службы РПЦ уже ответил на заявление армянского священника.
"Не стоит подвергать сомнению явление духовной жизни, которое для миллионов людей является крайне важным, поддерживает и укрепляет их в вере", – отметил Волков.
Кроме того, пресс-секретарь московского патриарха добавил, что не стоило выносить в публичную сферу вещи, "которые могут смутить миллионы верующих людей".
В субботу, 7 апреля 2018 года, накануне Светлого Христова Воскресения в храме Гроба Господня в Иерусалиме ожидается схождение Благодатного огня. Он является символом нерукотворного света Воскресения Христова, о котором говорилось в Евангелии от Петра.