Командование украинской армии допустило ряд роковых ошибок во время боевых действий на Донбассе, этим самым открыв врагу очередную лазейку для вторжения. Такое мнение на своей странице в Facebook высказал бывший боец ВСУ, военный эксперт Arty Green.

Большие проблемы – по неосторожности?

“Ни в коем случае нельзя идти "согласованными" командованием "зелеными коридорами". Командиры подразделений и боевых групп должны принимать решение самостоятельно, опираясь на собственный боевой опыт, исходя из конкретной боевой обстановки, целей и задач, согласованных с командиром, которому вы лично доверяете, и соседями", - считает эксперт.

Экс-боец отметил, что первые штатные каналы связи ВСУ рискуют попасть в зону контроля противника, по этой причине всю имеющуюся информацию нужно пропускать только в случае острой необходимости и не позднее суток, ведь потом она потеряет свою актуальность:

“Чем меньше потерь мы понесем в составе крупных подразделений в поле на начальном этапе наступательной операции врага, тем больше шансов победить в этой войне”, – подчеркнул он.

Популярные статьи сейчас

Каждому пенсионеру повысят индивидуально: у кого изменятся выплаты

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля

Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Показать еще

Смотрите: Стальные ангелы Объединенных Сил

Когда закончится война?

По его словам, такой сценарий возможен, но не слишком быстро. Европа должна стать щитом за Украину, чтобы добиться окончательной капитуляции РФ, для этого нужно выполнить следующие условия:

- согласие на повторный референдум в Крыму с признанием его результатов;

- всеобщие выборы с легализацией "политиков из ДНР / ЛНВ" в присутствии оккупационных войск, но под контролем международных наблюдателей;

- освобождение всех пленных;

- передача ГТС под "совместное управление".

Смотрите: тайны маскировки в ВСУ

Как сообщал портал "Знай.uа", годовые планы на авиарейсы в оккупированный Крыму сократили российские авиакомпании. Известно, что компании сократили количество билетов на 22,2% (551 тыс. пассажиров). летом 2017 года на крымском направлении выставляли 2,7 млн мест, а в 2018 году – 2,1 млн. Больше всех емкости сократили "Уральские авиалинии" – на 187 тыс. кресел (39%), Red Wings – на 64 тыс. (27%), "Аэрофлот" – на 51 тыс. (14%), "Россия" – на 74 тыс. (13%), "Глобус" – на 42 тыс. (13%). К этому привело открытие Крымского моста, а также двойной рост аэропортовых тарифов в Симферополе.