Название автомобиля "Öppen Vagn 4 cylindrar" переводится как "открытый автомобиль на четырех цилиндрах".


За несколько лет до этого Густав Ларсон и Асаар Габріельсон за разговорами в ресторане решили создать транспортное средство для Швеции.

Так, они начали работу над созданием авто, которое бы лучше всего подходило для шведских дорог.
Дизайн автомобиля разрабатывал шведский художник и промышленный дизайнер Хелмер МасОлле. Конструктором стал Ян Густав Смит. Двигатель разрабатывал соучредитель компании Густав Ларсон. Собирали авто на заводе Лундбі.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще


Автомобиль построили на прочном шасси с подвеской из листовых рессор впереди и сзади. Автомобиль укомплектовали 20-дюймовыми колесами с широкими спицами с дерева. Их покрасили в естественный цвет. Открытый пятиместный кузов имел четыре двери. Раму кузова из ясеня и бука покрыли листовой сталью. Обтянули салон кожей.

ÖV4 оснастили 4-цилиндровым двигателем с боковым впрыском. Мощность двигателя составляла 28 к.с. Максимальная скорость — 90 км / час. Крутящий момент - 100 Н · м.

Первые 10 прототипов автомобиля показали 25 июля 1926-го.

Первый назвали "Якоб". Серийный автомобиль изготовили 13 апреля. Тогда он должен был сойти с конвейера. Когда один из инженеров компании сел за руль и хотел тронуться, то авто поехало назад. Оказалось, что коробку передач собрали неправильно. За один день проблему устранили.

Поэтому считают, что ÖV4 выпускают с 14 апреля.За первый год компания планировала сделать 500 автомобилей. Изготовили лишь 297 экземпляров. Все их успешно продали. Версия с открытым верхом стоила 4,8 тыс. шведских крон.


В 1928-м появилась модификация с закрытым кузовом. Авто получило новый индекс — PV4. Оно стоило на 1 тыс. крон больше.
Того же года Volvo открыла первое зарубежное представительство - в Хельсинки. Тогда на экспорт ушло 24 автомобиля, в следующем - еще 27.
За первые два года производства автомобиля "Якоб" компания выпустила 928 автомобилей.


В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании Volvo Нильс Болин разработал трехточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру. Также его можно застегнуть одной рукой. Новый ремень Volvo представила в 1959 году.

Как ранее уведомлял портал "Знай.ua", только за 2017 год украинцы ввезли в нашу страну почти 60 тисяч б/у автомобилей з других стран, что примерно втрое больше, чем год назад.

І это не считая временно ввезенных или «транзитных» автомобилей, которые ввезли за год еще более100 тысяч.