Пользователи сети в недоумении. Украинцы пытаются разоблачить хитрую схему мошенничества, основанную на продаже автобусных билетов через приложение "приват24".
Известно, что мошенники организовали преступную комбинацию на сайте infobus.eu.
Схема весьма простая:
Для оплаты билета на сайте просят ввести пароль от "приват24". Так же на сайте есть иконка входа через "приват24".
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Если зайти на нее, то в самом привате покупателя перебрасывает в раздел смены пароля.
Пользователям приходится вводить свой номер карты и предоставлять свой пароль от личного кабинета "приват24".
Напомним, ранее сообщалось, что в Приватбанке призвали клиентов быть бдительными и предупредили об SMS-сообщения от имени учреждения. Об этом говорится в заявлении на официальном сайте банка.
"ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисных или иных сообщений с обычных мобильных номеров... Также ПриватБанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт", - отмечают в финучреждении.
Также отмечается, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.
Сообщается, что банк совместно с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции.
Как сообщал портал "Знай.ua" украинцы получают неожиданные сообщения о том, что их банковская карта заблокирована. Известно, что счета обещают возобновить, когда клиент покажет в банке идентификационный код и паспорт. Юристы заявляют, что подобные действия банка можно оспорить, но в большинстве случаев оно того не стоит. Украинцы жалуются, что в один момент неожиданно для себя обнаружили, что их платежная карточка заблокирована.
По словам советника президента Ассоциации украинских банков Алексея Куща, требование НБУ о проверке клиентов вступило в силу еще в 2015 году, но сейчас банки начали активнее его выполнять. Одной из причин, которая заставила финучреждения активно проверять своих клиентов, стала борьба с "дропами".