Пользователи сети в недоумении. Украинцы пытаются разоблачить хитрую схему мошенничества, основанную на продаже автобусных билетов через приложение "приват24".

Известно, что мошенники организовали преступную комбинацию на сайте infobus.eu.

Схема весьма простая:

Для оплаты билета на сайте просят ввести пароль от "приват24". Так же на сайте есть иконка входа через "приват24".

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Если зайти на нее, то в самом привате покупателя перебрасывает в раздел смены пароля.

Пользователям приходится вводить свой номер карты и предоставлять свой пароль от личного кабинета "приват24".

Напомним, ранее сообщалось, что в Приватбанке призвали клиентов быть бдительными и предупредили об SMS-сообщения от имени учреждения. Об этом говорится в заявлении на официальном сайте банка.

"ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисных или иных сообщений с обычных мобильных номеров... Также ПриватБанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт", - отмечают в финучреждении.

Также отмечается, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.

Сообщается, что банк совместно с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции.

Как сообщал портал "Знай.ua" украинцы получают неожиданные сообщения о том, что их банковская карта заблокирована. Известно, что счета обещают возобновить, когда клиент покажет в банке идентификационный код и паспорт. Юристы заявляют, что подобные действия банка можно оспорить, но в большинстве случаев оно того не стоит. Украинцы жалуются, что в один момент неожиданно для себя обнаружили, что их платежная карточка заблокирована.

По словам советника президента Ассоциации украинских банков Алексея Куща, требование НБУ о проверке клиентов вступило в силу еще в 2015 году, но сейчас банки начали активнее его выполнять. Одной из причин, которая заставила финучреждения активно проверять своих клиентов, стала борьба с "дропами".