В Первой столице Украины люди все еще пребывают в эмоциональном шоке после кровавого ДТП «под градусником». Группы в социальных сетях бурлят, львиная доля пользователей считают единственно виноватой водителя Лексуса Алену Зайцеву, но есть и те, которые ни снимают вину и со второго водителя.
Гонки и светофор
Разговаривая с жителями Харькова, Знай.ua также услышал еще одну версию случившегося.
«Мне говорили, что она устроила там гонки, - рассказала нам местная жительница Анита Стар. – Все винят именно ее в этом происшествии».
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Возможность того, что Зайцева участвовала в стрит-рейсинге, полиция отвергает, хотя харьковчане считают, что это вполне возможно.
Также нашлись и те, кто предлагает привлечь к ответственности тех, кто настраивает светофоры.
«Вот видео с этого перекрестка, - написал Facebook Николай Мартищев. - Обратите внимание - желтый загорается одновременно на обоих светофорах. И между желтым и красным интервал 3 секунды!!! Старт Touareg был на желтый, и через 2 секунды он был уже в Lexus. Лично мое мнение, что виновны оба и тот, кто настраивает светофоры».
Как известно, сразу после происшествия Алена Зайцева удалила свою страницу из соцсетей. Но нам все-таки удалось найти ее знакомых.
«Она учится со мной на одном факультете, - сообщила Знай.ua Мария Даниленко. - Лично я ее не знаю. Но общих знакомых много. И никто ничего хорошего сказать о ней не может».
На вопрос о том, как Мария считает, кто же виноват в произошедшем, она ответила категорично:
«Я думаю, что она виновата. Просто безмозглая эгоистичная мажорка», - сказала девушка.
В то же время мы связались с еще одной студенткой Университета им. Каразаина, которая знала Зайцеву в детстве.
«С Зайцевой до 9 класса мы учились в одной школе на параллели. Но максимум наше общение было на уровне "привет-пока", - рассказала нам Анна Яресько и добавила, что ничего плохого о ней сказать не может. - В школе мы были детьми, и она лично мне казалась обычной школьницей».
Отметим, что в самом Университете предпочитают молчать о случившемся.
«Я студент первого курса. В Университете об этом ни слова. Преподаватели будто не в курсе событий», - рассказал нам Владимир Дзюба.
Паранойя
Большинство из тех, с кем мы говорили, добавили, что многие харьковчане сейчас вообще боятся выходить на улицу, начались фобии, что их в любой момент может сбить машина даже на тротуаре.
«Многие люди теперь жутко паранойят по этому поводу. Это уже как фобия», - сказала нам Мария Даниленко.
Именно по этому, уже в ближайшее время планируется огородить тротуар на улице Сумской (где произошла трагедия), а также на других опасных участках харьковских дорог невысоким железным забором. Сейчас под данную инициативу собираются подписи среди граждан.
А уже в среду Кабмин утвердит законопроект, который предусматривает изменения в правилах дорожного движения. Хотят ужесточить наказания за превышение скорости. Жаль, что в нашей стране чиновники всегда действуют лишь по одному правилу: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
Напомним, ранее мы уже сообщали о том, что журналистка уничтожила сторонников Зайцевой.