Если вашу карточку "съел" банкомат - не паникуйте! Вы можете воспользоваться инструкциями, предоставленными специалистами из контактного центра.
Для того, чтобы вернуть себе карточку, которую "проглотил" банкомат, необходимо от 3 до 5 минут удерживать нажатой клавишу "Отмена" и ни в коем случае ее не отпускать.
Некоторое время спустя банкомат предложит вам отменить операцию. Не отпуская клавишу "Отмена" нажмите на экране или через соответствующую кнопку вариант "Да" и вы тут же получите вашу карточку обратно.
Вот еще несколько советов на случай, если банкомат не отдает вашу карту:
1. Можно подождать 10 минут, пока банкомат перезагрузится.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Бывает такое, что программное обеспечение сбрасывает все операции самостоятельно, и выплевывает вашу карту обратно.
2. Свяжитесь с вашим банком или компанией, которая обслуживает банкомат.
Вы можете позвонить на гарячую линию вашего банка, чтобы сообщить им о случившемся и заблокировать карту. Если удалось узнать номер компании, которая обслуживает банкомат, то свяжитесь и с ее работниками. Компания может прислать специалиста, который достанет вашу карту.
3. Попытайтесь понять, почему вашу карту проглотил банкомат.
Бывает такое, что банкомат очень медленно работает из-за каких-то манипуляций, которые проделали с ним аферисты. Иногда случается, что механизм извлечения не работает и выталкивает карту так, что видно только ее края.
В США, например, ваша карта выталкивается гораздо раньше, чем в Европе. Есть несколько стран, в которых длина пин-кода может отличаться от привычного нам четырехзначного.
Есть вероятность, что вы просто несколько раз ввели неправильный код.
4. Запишите время и запомните месторасположение банкомата.
Запишите время, когда банкомат проглотил вашу карту. Упомяните как можно больше деталей: дату, место, где вы находитесь, тип банкомата (если возможно).