Персонал популярного аквапарка "Одесса" поразил своим безразличием по отношению к клиентам.
Соответствующую историю рассказала пользователь соцсетей Валерия Левшинина, передает портал Рoliteka.
"Хочу рассказать историю, может кому-то помогу. Подарила родителям на годовщину билеты в аквапарк "Одесса". Теперь жалею об этом! Из-за халатности инструкторов мама теперь лежит и лечится (сильный ушиб ключицы под вопросом), при этом сама не может сделать даже элементарного — подняться с кровати! При этом был сильный шок, при котором не могла говорить и воды нахлебалась, так как летела на животе. Это ужасно! Хорошо, что папа не так сильно пострадал", — рассказала девушка.
Больше всего Валерию взбесило поведение персонала. По ее словам, администратору "было чисто наплевать" на случившееся.
Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
"Я не увидела никакого человеческого сочувствия", — добавила она.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", сотрудники популярного ресторана обидели киевлянку.