Андрей Худо, владелец всеми любимой "Львовской майстерни шоколада", собирается подать в суд на "Московскую шоколадную фабрику".
Об этом Андрей написал в своем посте в Facebook.
"Есть вопрос - есть "Московская шоколадная фабрика" с таким логотипом в Москве на ул. Нижняя Красносельская, д. 5? Ключевой вопрос - реально ли у нас сКРЫМздили логотип Львовской мастерской шоколада?" – пишет он.
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь
В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит
Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
В коментариях пользователи возмущаются такому наглому плагиату: "Я даже этому не удивляюсь. Это просто тип людей, я их называли "зачем-то придумувати". Их много в нашем жизней к примеру возьмите Китай, это Обычное невежество их мозги не умеют креативить. Самое интересное, что это показывает об успешности Вашего бренда, потому что копируют, тем более в одной из мировых столицы как ни крути. Поздравляю! Это же реклама!", "Правильно - в суд. И все, что отсудите - вложить в производство. Чтобы тот львовский шоколад - на зависть м ... лям - стал еще лучшим","не удивлюсь, если там такое делают, назовите мне хоть одну вещь хоть один товар, который Россия не скопировала с иностранных аналогов, чего стоит копейка и автомат Калашникова".
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", новое женское движение – Evalution – набирает популярность в разных городах Украины.
Активистки прежде всего выступают против стереотипа доступной украинской красавицы, против секс-туризма и отношения к украинской девушке исключительно как к товару. Они объединяются, чтобы разрушить этот оскорбительный стереотип и бороться за новый положительный имидж украинки.
Акции проходили на Майдане Незалежности в Киеве и площади Рынок во Львове во время праздничных мероприятий, когда там было очень многолюдно. Девушки говорят, что хотели, чтобы их заметили как можно больше людей, особенно иностранцев.