3 января "Укртелеком" получил письменное предупреждение от компании Lifecell относительно возможного отключения или ограничения звонков на номера 0-800.
Об этом сообщает пресс-служба "Укртелекома".
"В течение последнего квартала прошлого года стороны конфликта обсуждали коммерческие условия сотрудничества. К переговорам подключился государственный регулятор - Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ). Операторы также получили рекомендации Национальной комиссии по недопущению блокирования трафика в период переговорного процесса" , - говорится в сообщении.
"Укртелеком" сообщил, что будет обеспечивать бесперебойное прохождение всех типов звонков на сеть Lifecell. Блокировка звонков, вопреки рекомендациям государственного регулятора, может помешать абонентам совершать звонки на различные информационно-сервисные линии 0-800, среди которых номера банков, страховых компаний и тому подобное. Это может создать препятствия как частным, так и бизнес-абонентам обеих компаний.
"Не соглашаясь на ультимативные условия, выдвинутые Lifecell, без экономического и регуляторного обоснования, "Укртелеком" выступает за продолжение переговорного процесса, в том числе и с привлечением экспертизы НКРСИ, при безусловном обеспечении прав абонентов компаний на телефонных разговоров в полном объеме", - заявили в компании.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Отметим, что с 1 января "Укртелеком" повысил тарифы на услуги стационарной связи.
Смотрите: в Европарламенте предложили отменить плату за международный мобильную связь с Украиной
Как сообщал портал "Знай.uа", в головной офис телекоммуникационного оператора "Киевстар" пришли с обыском.