Абоненты сообщали и о непонятной списывании денег со счетов, и хамство операторов call-центра, и плохую работу интернета, несмотря на наличие 4g. Недавно к этому списку добавился и принудительный резкий перевод абонентов на высокие тарифы с полной ликвидацией доступных планов.
Вероятно, в такой ситуации участились обращения в call-центр, и тут Vodafone пошел на неожиданный ход, которым буквально ошеломил своих абонентов. В Vodafone придумали, как еще можно содрать деньги со своих клиентов. Разговор с оператором стал платным.
Как сообщалось ранее, компания Vodafone Ukraine (МТС) нагло разводит своих клиентов, еще и пытается выставить их идиотами. Форумы в интернете просто кишат соответствующими сообщениями.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Абоненты сообщают, что оператор сам подключает платные услуги и снимает за них деньги. А доказать это оказывается практически не реально. Количество сообщений от обманутых клиентов в сети растет в геометрической прогрессии.
Зачастую клиентам Vodafone без их ведома подключают такие услуги как, Vodafone Market, АМА (бонусный счет), Vodafone Books, mobyflirt.net (сайт развлечений).
Ранее "Знай. uа" писал о том, что оператор мобильной связи Vodafone разослал своим абонентам сообщение о переходе на более дорогие тарифы с полной ликвидацией доступных. Неожиданный переход на более дорогие тарифы стал настоящим шоком для многих клиентов этой сотовой связи.