На ситилайтах, созданных по инициативе основателя издания "Наш Киев" Дмитрия Федоренко, изображены собаки и их владельцы с подписью «Не доедай - убирай! 85% домашних собак иногда едят экскременты". Целью рекламного "креатива" было шокировать владельцев собак и намекнуть на то, что якобы собаки контактируют с экскрементами других животных и потом облизывают владельцев.

Выглядит она вот так:

После того, как реклама появилась на улицах города, киевляне вовсю начали обсуждать ее в социальных сетях.

Первой відписалась одна из моделей - Анна Яковенко, которая принимала участие в фотосете со своим питомцем. Девушку возмутили надписи, которые нанесли на плакаты.

Популярные статьи сейчас

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

- Вчера по Киеву появились плакаты с изображением меня и рыжего. Хочу сказать, что снимали это еще в прошлом году. Я знала, что это будет социальная реклама, которая пропагандирует уборки за своими собаками. Но какой там будет конкретно текст, я не знала. То, что написали оскорбляет не только нас с рыжим и выставляет "говноедами", но и большинство собачников. Этот текст очень двусмысленный и читать его не очень приятно, - написала Анна.

В комментариях к записи пользователи поддержали модель и раскритиковали странный слоган кампании.

Скандал со странной формулировкой прокомментировал и сам Федоренко.

"Все актеры знали и цель рекламной кампании, и то, как она будет выглядеть в результате. Более того, с актерами были подписаны авторские договора, где все условия прописаны", - написал Дмитрий.

Модель, которую возмутили надписи на рекламных плакатах, отметила, что текст рекламы после поднявшегося скандала уже заменили на новый.

На сайте социального проекта слоганы были заменены на другие, хотя, как отмечают киевляне, формулировка ни лучше, ни понятнее не стала, и по-прежнему не передает главного посыла рекламы - убирать за собаками.

Теперь плакат выглядит вот так:

Ранее "Знай. uа" писал о том, что В воскресенье, 6 мая, стало известно, что в российской столице, Москве, обычный уличный кот набросился на дипломата с Китая на территории посольства на улице Дружбы. Отмечается, что бешеное животное укусило мужчину за руку, пишет Стена.