Частная авиакомпания "Международные авиалинии Украины" ввела дополнительный сбор YQ (GDS Fee) для продажи билетов через глобальные дистрибутивные системы и своих агентов в размере 9 долларов.
По информации Politeka, стоимость одного билета увеличивается на 250 гривен. А если брать проездные документы в два конца и с пересадкой, то наценка составит около 1 тысячи гривен. Это выглядит "уместным" в связи с введением безвиза и выходом на украинский рынок лоукостов.
Аналитики удивлены, что МАУ ввела дополнительные сборы, учитывая тот факт, что большинство мировых компаний распространяют билеты без наценок. Кроме того, в условиях кризиса отечественные покупатели отдают предпочтение низкой цене.
Отмечается, что большинство украинцев покупают билеты через туроператоров и также вынуждены переплачивать. Напрямую приобрести документы можно, но у МАУ есть проблемы с качеством и доступностью такого обслуживания.
Такие шаги лидера украинского рынка вызывают опасения. Аналитки считают, что МАУ таким образом может перекрывать убытки, как раньше это делал "АэроСвит", или просто "собирает урожай" перед надвигающемся банкротством.
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Кроме введения сбора YQ (GDS Fee), МАУ не ждут, пока агентсва с ними рассчитаются, а заставляют открывать "депозиты" и переводить средства за еще не проданные билеты.
Как сообщал портал "Знай.ua", в Запорожье самолет МАУ едва не потерпел катастрофу, выехав на участок с незастывшим бетонным покрытием.